Данные об общине в период между Северным Вэй и Тан
Источники не сохранили почти никаких сведений об общине байсин в период между Северным Вэй и Тан. Обнаруженные в них разрозненные данные можно квалифицировать как косенные доказательства существования такой общины лишь с учетом всего, что известно уже об аналогичных явлениях в Северном Вэй и при Тан. Одно из таких явлений — подтверждаемое эдиктами наличие ступенчатой системы сельских административно-территориальных единиц, возможно также представлявших органы общинной администрации.
Известно при этом, что в Северном Ци «трое старшин» — сань чжэн (главы линь, люй и цзудан) — продавали земли беглых байсин, чтобы внести за них подати [24, цз. 2, с. За]. Это напоминает ситуацию с линь-бао в период Тан и позволяет поэтому квалифицировать сань чжэн как должностных лиц общины. Известно также, что в Северном Чжоу власти наказывали «старшин» (чжэн и чжан) за «укрывательство дворов и земель» [32, цз. 6, с. 15а]. Это, на наш взгляд, дает возможность рассматривать «старшин» сельских административно-территориальных единиц в качестве должностных лиц общины, а не представителей государственной администрации.