Эта книга находится в разделах

Список книг по данной тематике

Реклама

Николас Хаггер.   Синдикат. История создания тайного мирового правительства и методы его воздействия на всемирную политику и экономику

Выбор новых мировых порядков?

Такой взгляд на ситуацию может показаться слишком пессимистичным. Революция Нового мирового порядка может развиваться в одном из двух направлений.

Перед нами стоит сложная задача выбора между двумя Новыми мировыми порядками. Их действительно два _ один связан с революционным образом Люцифера, другой - с духовным образом Христа.5 Какой же одержит верх? Ответ на этот вопрос определит благополучие североамериканской и европейской цивилизаций в следующем тысячелетии.

Точно так же, как существует два Новых мировых порядка, есть и два универсализма: позитивный, соответствующий моей жизненной позиции, то есть направленный на благо всего человечества, думающий о душах всех людей, каждый из которых создан Богом (метафизическим Огнем или Светом); и негативный, порожденный масонством, связанный с оккультизмом и поклонением Люциферу. Кое-кто считает революционного Люцифера богом мирового богатства и плоти, то есть светской метафоры для понятия «дурной и злонамеренный».

Напряженность между двумя тенденциями универсализма формирует новую ересь нашего времени, которую проповедуют сторонники движения «Нью Эйдж» и процветающих восточных сект. Позитивный универсализм впитывает в себя идеи мистиков всех культур и цивилизаций в глобальной чистоте. Негативный универсализм базируется на циничной и развращенной люцифе-рианской политике иллюминатов, проводимой в жизнь Синдикатом.

Новый мировой порядок Христа - я использую имя Христа в качестве светской метафоры «добра и благополучия», а не в том смысле, какое придают ему евангелические фундаменталисты во всем мире, - примет и обнимет ислам, очищенный от терроризма и глобализма. Он даст нам возможность построить Утопию, кладущую конец всем утопиям. Все человечество будет жить в мире, забыв о войнах, голоде, болезнях. Использование природных ресурсов станет разумным и глобально планируемым. Каждый гражданин мира постигнет свою внутреннюю натуру и метафизическую реальность. Смогут ли лидеры Нового мирового порядка создать рай Христа на Земле? Это и есть основной вопрос XXI века.

Революция Нового мирового порядка может быть доступной и прозрачной. Избежать войн, голода и болезней можно с помощью глобального планирования при наличии истинно универсалистского (то есть духовного и общечеловеческого, а не масонского) подхода, при котором мировые лидеры несут ответственность за все человечество. Это и есть Новый мировой порядок Христа, сострадательный и сочувственный, который освобождает бедных, питает и несет свободу всему человечеству. (В данном случае имя Христа не несет в себе христианско-фундаменталистских ассоциаций.)

Когда-нибудь глобальное планирование будет означать, что каждый гражданин мира будет жить по принципам, о которых говорит Святой Павел в «Деяниях апостолов» (2:44-45): «Все же верующие были вместе и имели всё общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого». Такая физическая консолидация духовного видения единства и гармонии человечества должна распространиться по всей Земле. И тогда универсализм станет позитивным источником человеческой любви.

Духовное видение, в котором все люди едины, все - братья, позволяет понять, что, когда «царство Божие» понимается буквально, это понятие теряет свой духовный смысл, становится физическим и превращается в глобализацию. Но мировое правительство, отражающее духовную идею, будет более совершенным, чем коррумпированная, оккультная группа мародеров, управляющая миром в собственных интересах, стремящаяся к мировому господству и прикрывающаяся красивыми фразами о благе человечества. Мировое правительство, управляемое святыми, будет лучше правительства эгоистических бандитов.

Но создать мировое правительство святых нелегко. Кромвель не смог создать национальный парламент из святых. Что уж говорить о мировом парламенте, состоящем из одних только просветленных? Работая над этой книгой, я понял, что все революции начинались как нечто оккультное, а затем превращались в политические и физические режимы, далекие от идеала. И тому способствовал перевод оккультных идей в идеи политические.

Революционная динамика идей (и методы управления), стоящая за чисто универсалистской революцией Нового мирового порядка, выглядит следующим образом:





5 Столкновение между двумя Новыми мировыми порядками (сатанинским во главе с Гитлером и христианским во главе с Эйзенхауэром) во время Второй мировой войны описано в моей эпической поэме «Повелитель». В моей поэме «Новый мировой порядок Сатаны/Гитлера ведет мир к ужасам Аушвица».
загрузка...
Другие книги по данной тематике

В.С. Брачев, А.В. Шубин.
Масоны и Февральская революция 1917 года

Виктор Спаров, Глеб Благовещенский.
Тайные общества, правящие миром

Николас Хаггер.
Синдикат. История создания тайного мирового правительства и методы его воздействия на всемирную политику и экономику
e-mail: historylib@yandex.ru