Эта книга находится в разделах

Список книг по данной тематике

Реклама

Юрий Бобылов.   Генетическая бомба. Тайные сценарии наукоёмкого биотерроризма

25. Зло генетики и генетика Зла



Гипотеза автора, что к 2025 г. по причине тайного применения нового биологического оружия (на генно-инженерной основе) население Земли может сократиться до 1, 0-1, 5 млрд человек, является, конечно, дискуссионной. Факт же публикации в 2004 г. такого «мистического» прогноза («Природноресурсные ведомости», № 23-24; «Национальная безопасность и геополитика России», № 3-4; «Армейский сборник», № 11 и др. ) говорит о наличии «здравого смысла» у работников военно-ориентированных редакций журналов и газет России. В этих и иных «провоенных» кругах есть истинное понимание тайных целей развития биологической науки и секретных геополитических планов США и некоторых других развитых стран.

Новое биологическое оружие может иметь или не иметь расовую направленность. Главное, что это добротное оружие массового уничтожения противника.

Нарастание угроз белому населению России от разрабатываемого в ряде стран мира секретного биологического оружия на основе новейших открытий и «прорывных» технологий генной инженерии ставит большой ряд интересных исторических и философских вопросов.

При этом легко обнаруживаются крайне опасные для нашей страны «деструктивные параллели» между проявляющейся тенденцией геополитического нисхождения России в небытие (прежде всего, при данном социально-экономическом и военном курсе развития) и уже наступающим планетарным цивилизационным кризисом, аналогов которому в обозримом историческом развитии не было.

Всё это особенно плохо для России.

Пожалуй, в мире сегодня нет такой страны, которая по ряду объективных и субъективных причин попала бы в столь опасную ситуацию идущего демографического вымирания и территориального распада, экономической неоколонизации и военного поражения, разрушения природной среды и др. На этом фоне крайне трудно давать «ясные и чёткие» рекомендации нашим политикам, российским учёным, работникам служб национальной безопасности, контрразведки и внешней разведки.

В таких случаях следует использовать также «иррациональные аргументы».

1. Здесь уместно сказать о необходимости некоторой «биологизации» нашего военного мышления.

Известно, что в сложном противоречивом цивилизационном процессе выживают лишь те биологические популяции рас и народов, которым удаётся в критические моменты выработать новые природные и социальные ограничители своих всегда диких природных врождённых инстинктов, включая размножение и воспитание детей, и новые этические нормы по линии «свой-чужой».

Здесь никак нельзя пройти мимо идейного наследия австрийца К. Лоренца, известного всему миру выдающегося зоолога и, самое главное, как основателя и создателя этологии – науки о поведении животных. Этология видит истоки агрессивного в животном мире не просто в необходимости удовлетворения витальных потребностей (пищевых, сексуальных, и пр. ), а в сложном противоборстве мотивов, в конфликте витальных потребностей со стремлением доминировать в сообществе, занять более высокое место во внутривидовой иерархии.

К. Лоренц вместе с двумя другими учёными в 1973 г. был удостоен Нобелевской премии.

Разрабатывать свою теорию Лоренц начал еще в 1930 г. Во время Второй мировой войны учёному пришлось поучаствовать в боевых действиях на Восточном фронте. В 1944 году около двух месяцев он даже был хирургом в полевом госпитале где-то под Витебском, но потом попал в советский плен, где и провёл в разных лагерях примерно три с половиной года. Находясь в плену, Лоренц начал писать свой фундаментальный научный труд, посвящённый этологии животных и человека.

С конца 1950-х годов Лоренц обратился к анализу агрессивного поведения, что, несомненно, было связано с пережитыми им военными событиями. В 1963 году впервые вышло немецкое издание книги «Так называемое зло: К естественной истории агрессии». Русское издание книги – Лоренц. К. Агрессия. – Прогресс, 1994. – 272 с. [68].

Согласно выводам К. Лоренца, агрессия возникает из врождённого инстинкта борьбы за выживание, который присутствует у людей так же, как и у других живых существ. Этот инстинкт развился в ходе длительной эволюции, в пользу чего свидетельствуют три его наиболее важные функции. Во-первых, борьба рассеивает представителей видов на широком географическом пространстве, обеспечивая максимальную утилизацию имеющихся пищевых ресурсов. Во-вторых, агрессия позволяет улучшить генетический фонд вида за счёт того, что оставить потомство сумеют только наиболее сильные и энергичные индивидуумы. В-третьих, сильные животные лучше защищаются и обеспечивают выживание своего потомства.

Своему сильному оппоненту г. Бречеку из белорусскою сайта ТЕЛЕГРАФ. БУ скажу: «Нет! Изложенное здесь – не симптомы «крысиной болезни»! »

К. Лоренц, как и Ф. Ницше, смог заглянуть в наше Будущее.

В современном мире военная мощь государства, очевидно, является фактором его политической самостоятельности, экономического развития и высокого уровня жизни (хотя бы в перспективе).

Агрессивная энергия биологическою вида как инстинкт борьбы за выживание генерируется в организме спонтанно, непрерывно, в постоянном темпе, регулярно накапливаясь с течением времени. Проявление агрессивных действий является совместной функцией: 1) количества накопленной агрессивной энергии и 2) наличия и силы особых облегчающих разрядку агрессии стимулов в непосредственном окружении. Если же с момента последнего агрессивного выплеска силы прошло достаточное количество времени, подобное поведение может развернуться и спонтанно, безо всякого высвобождающего стимула.

В данном месте нет возможности дать сравнительный анализ иных этологических посылок Ч. Ломброзо, К. Лоренца, Н. К. Тинбергена, К. Фриша, Э. Фромма и др.

Важно, что у людей в отличие от большинства других живых существ, широко распространено вооружённое насилие в отношении представителей своего собственного вида. В своё время возник и развился феномен «рабства». В то же время история цивилизации – это история непрерывных малых и больших войн. Наконец, технический прогресс сделал возможным появление оружия массового уничтожения – химического, биологического и атомного оружия.

По К. Лоренцу, человеческая способность к насилию превалирует над врождёнными сдерживающими началами, подавляющими агрессивные действия.

Из множества факторов, обусловливающих агрессию у животных и у людей, можно выделить возникшую скученность особей одной популяции на небольшой территории и в крайне стеснённых и неадекватных условиях, в том числе при содержании в неволе. Особенно интересны были наблюдения над поведением в затруднительных для жизни ситуациях хищных тигров, крыс, рыб и других видов, которые могут поедать друг друга.

На этом общебиологическом фоне истощение в ближайшие 2-3 десятилетия основных ресурсов экономического развития обусловливает неизбежность скорых крупномасштабных мировых войн. В этой связи идущий рост военных расходов в России свидетельствует о дальновидности власти.

Научно-технический прогресс ведёт к производству всё более «эффективных» образцов вооружений и военной техники и к «нетрадиционным войнам» скорого будущего. Нарастает стремительная массовая инорасовая миграция из перенасленного бедного Юга на относительно благополучный Север и накопление в людях новой волны внутренней агрессии.

К. Лоренц вышел за пределы биологии в сферу социологии, выделив ряд причин, угрожающих человечеству гибелью. 1. Перенаселение Земли, вынуждающее каждого из её жителей защищаться от избыточных социальных контактов. 2. Опустошение естественного жизненного пространства, разрушающее не только внешнюю природную среду, но и самого человека. 3. Бег человечества наперегонки с самим собой, подстегивающий гибельное, всё ускоряющееся развитие техники. 4. Исчезновение всех сильных чувств и аффектов вследствие изнеженности. Развитие техники и фармакологии порождает возрастающую нетерпимость ко всему, что вызывает малейшее неудовольствие. 5. Генетическое вырождение. Лоренц не исключал, что многие проявления инфантильности, делающие из значительных групп нынешней бунтующей молодёжи общественных паразитов, могут быть обусловлены генетически. 6. Разрыв с традицией. Он наступает, когда достигается критическая точка, за которой младшему поколению больше не удаётся достичь взаимопонимания со старшим, не говоря уже о культурном отождествлении с ним. Поэтому молодежь обращается со старшими как с чужой этнической группой, выражая им свою национальную ненависть. 7. Возрастающая унификация взглядов, какой ещё не знала история. Это приводит к потере индивидуальности и позволяет заинтересованным силам держать огромные массы людей в повиновении. 8. Ядерное оружие и другие средства массового поражения.

Сегодня философию агрессии и войны можно интерпретировать по-разному. Важно наличие веских причин (экономических, расовых, религиозных, социокультурные и др. ) для насилия «своих» людей над «чужими». В частности, русские отличаются от китайцев и вьетнамцев не только генами и цветом кожи: в России не принято есть пищу из собак. Это – лишь простейшая ситуация для разделения этносов на «своих» и «чужих».

Более того, возникает феномен нового «видообразования», когда группы животных одного вида (например, людей, крыс, птиц и др. ) настолько обособляются, что уже не воспринимают особей из соседней группы как себе подобных. Лоренц пишет: «То, что делают крысы, когда на их участок попадает член чужого крысиного клана, – это одна из самых впечатляющих, ужасных и отвратительных вещей, какие можно наблюдать у животных».

Соответствующее «видообразование» в виде «кровожадного расизма» закономерно и внутри Homo sapiens.

Профессиональные этологи считают, что расизм – это биологический инстинкт с изменением поведенческих стереотипов, из-за которого любым, даже совершенно ничего не значащим различиям придаётся громадное и всегда отрицательное значение и который упорно избегает «традиционных» доводов разума. Создание расового и этнического биологического оружия переводит традиционно «этническую» проблему в проблему «военную», когда возникают масштабные расовые войны.

В Европе XX века подобные взгляды превратились из проблемы философии в практику «этнической гигиены». Руководство Третьего рейха сознательно и целеустремлённо распространяло практику «видообразования» повсюду, куда только могли добраться их пропагандистские и разведывательные службы. Была грандиозная военная задача не только физически подчинить жителей других стран, но и заполнить их сознание новыми инстинктами жизни.

В новых исторических и геополитических условиях XXI века очевидно, что такое новое «видообразование» – это закономерный прорыв в Будущее части жителей планеты численностью в пресловутый «Золотой Миллиард».

Именно потому для европеоидной белой России важно отмобилизоваться с использованием более централистской и мобилизационной системы управления государством. Не о праве отдельной «личности» сегодня идёт речь, а о праве выживания отдельного «государства».

2. Гражданское общество России нуждается в «мобилизационном мышлении» применительно к внешней и внутренней политике, экономике, реформированию ВПК и др.

Основная миссия данной книги заключается в необходимости стимулирования не только здравого мышления национально-патриотических сил в России (нужные политические партии, общественные движения и религиозные силы уже есть), но и соответствующего воздействия как на общественную психологию, так и на подсознание и интуицию российской элиты.

По сообщению ИНТЕРФАКС, на встрече с нахимовцами, суворовцами и представителями молодежных организаций 4 ноября 2007 г. Президент России В. В. Путин сказал: «... Некоторые постоянно твердят до сих пор о необходимости раздела нашей страны и до сих пор стараются распространить эти теории. Некоторые считают, что нам досталось слишком много природных богатств и надо поделить. Сами, конечно, ни с кем своими богатствами делиться не желают, и мы должны учитывать и это».

Россия особенно богата природными ресурсами и нуждается в наращивании оборонной мощи перед лицом масштабных мировых катастроф и крупномасштабных войн.

Выход России из кризиса и еще возможная победа в сохранении российского государства видится в срочном переходе на мобилизационную модель развития страны. При этом менее всего надо ориентироваться на заимствование экономических стратегий реформирования моделей рыночного хозяйства США, Евросоюза и даже КНР. Соответственно присоединение России к ВТО с неясными последствиями для выживания страны ничего не значит.

В историческом плане очень трудно избежать соблазна ещё раз провести параллель между сходными кризисными явлениями в донацистской Германии и нынешней деморализованной России и путями их преодоления. Очевидно, выход из кризиса лежит в поисках нужного сильного национального вождя, для которого главной политической задачей и смыслом личной жизни стало бы не «удвоение ВВП», а «удвоение населения России к 2050 году».

Обратимся к истории Германии.

В начале 30-х годов прошлого века причины, по которым идеи нацистской партии нашли отклик в сердцах миллионов немцев, хорошо известны. Это разочарование в неудавшейся революции и послевоенном хаосе; многолетняя экономическая депрессия, обусловленная поражением в войне и выплатами компенсаций странам Антанты; личная ненависть к слабым немецким политикам, неоднократно предававшим в 20-е годы национальные интересы Германии; падение морали в личных отношениях между простыми людьми; расцвет коррупции и продажности чувств и тел (вплоть до массовой порнографии и проституции) и др.

Однако спасительное в тридцатые годы движение масс началось лишь с выходом в публичную политику А. Гитлера. Именно этот человек сумел направить мятежные чувства и мысли масс в нужную ему сторону, показав нации, кого и за что нужно ненавидеть (в число врагов попали славяне СССР).

По мнению историка Ф. Хеера, демоническая сила А. Гитлера была обусловлена его личным убеждением, что борьба за Великую Германию носит религиозный характер и её высшей целью является самопожертвование в интересах священной Империи.

Современная Россия пока отстаёт в своем мистическом прозрении и в создании привлекательной вдохновляющей национальной идеи. Будем верить, что Великий Вождь, которого страстно ждёт Россия, однажды явит себя бедствующему народу. Молодежь обретёт, наконец, веру в благополучное будущее и желание иметь многодетные семьи, малый и средний бизнес освободится от экономического диктата группы олигархов из ТЭК и будет иметь протекционистский экономический климат, военные получат достаточное денежное довольствие и эффективное высокоточное оружие (при сокращении численности Вооружённых Сил РФ), рабочие – устойчивость своих заработков и защиту от махинаций деморализованных директоров, а учёные – финансовую и техническую поддержку своим новаторским идеям.

Политические и расовые цели России достаточно просты и реализуемы.

Много сложнее проблема назревшего перехода к НОВОМУ МИРОВОМУ ПОРЯДКУ с социальной перестройкой «догенетического» Старого мира.

Ряд вопросов носят не «внешний», а «внутренний» характер с требуемым изменением социальной морали и организации общества.

В чём смысл «мистического прозрения» для России?

Это – уяснение сущности и смысла Зла в плане нарастающих геополитических, военных и террористических угроз для страны, как древнейшей и запутанной социальной проблемы, имеющей также религиозный аспект.

Всякий человек хотел бы избежать для себя и своих близких Зла. В сущности, зло представляется нарушением причинно- следственных связей, выстроенных нами для объяснения. мира и своего пребывания в нём. Так написал Р. В. Светлов в своём предисловии к изданной в России в 2001 г. книге «Дьявол» выдающегося американского историка и философа Джеффи Бартона Рассела [85]. Все 4 тома этой «дьявольской» серии занимают почетное место в моей личной домашней библиотеке.

Зло неестественно и одновременно болезненно для тела и души. Оно нарушает желанное райское единство с мирозданием. Кажется, что Зло трансцендентно и космично. С другой стороны, оно одновременно присутствует в самом человеке, являясь частью его генетической сущности.

В телеологическом богословском отношении проблема Зла решается приписыванием его Небесам и тому миру, где обитает всесильный Бог.

Дж. Б. Рассел, предпринявший грандиозную многотомную попытку описать то, что люди с древнейших времен понимали под Злом, соответственно аксиомам богословской науки определяет Зло в качестве Дьявола.

Казалось бы, Зло – это безрассудное, бессмысленное разрушение. По таково лишь восприятие тех, кого мучают и убивают. Зло разрушает, но не строит; разрывает, но не сшивает; разрезает, но не связывает. Зло всегда и везде стремится к уничтожению окружающего или сущего, к обращению их в ничто. Но польза Зла заключается в расчистке площадки для возможного строительства «нового дома».

В классификации Зла принято проводить различие между «естественным» и «нравственным» действием. Естественное Зло происходит от природы или Бога. Нравственное же Зло свершается по воле человека или иного мыслящего существа, касаясь других людей или природы.

Для нашего «биологизированного» анализа интересно наличие гой точки зрения, что ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЗЛО ИМЕЕТ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ КОРНИ.

Такой аргумент «от биологии» (например, по К. Лоренцу) предполагает, что человеческая жестокость, в наибольшей мере сконцентрированная в профессии военных (их предназначение в том, чтобы по команде быстро, масштабно, с наименьшими затратами свой усилий и привлеченных ресурсов), возникает из нашей агрессивной животной природы.

Здесь, подобно другим животным, первобытные люди были вынуждены постоянно бороться с безразличной или враждебной средой обитания. Приобретённые же в течение долгих веков беспощадные привычки и намерения, сегодня лишь поверхностно прикрыты культурой цивилизации. От такой культуры и мудрости идёт и верная рекомендация – убивать лучше тайно, одним ударом, не глядя в глаза своего противника и др. Сторонники такой теории говорят о бессознательной «генотипической» агрессивности, развитие которой в сочетании со стремительным научно-техническим прогрессом (и в биологии) делает возможным, к сожалению, полное самоуничтожение всего сообщества, многих рас и этносов.

Уязвимость такой концепции (по Б. Скинеру) в том, что она недооценивает социальные мотивы насилия и зла. В этом плане Зло исходит не от человека как биологического вида, а от общества, культивирующего насилия и войны.

В любом случае исследователь категории «Зло» вынужден задать принципиальный ответ: Кто и на какой основе устанавливает жизненные ценности людей, согласно которым строится их обычное поведение? Третья точка зрения на Зло решается в психологическом и психиатрическом смысле (по 3. Фрейду и К. Юнгу).

На этом направлении выделяется ненормальная человеческая «деструктивность и жестокость», имеющая три стадии развития:

состояние хаоса и неорганизованности идей;

2) постепенное разделение Добра и Зла, с культивацией подавления последнего в ходе гуманистического воспитания в семье и школе;

3) возможное катастрофическое разрастание подавляемого в подсознании Зла и его выброс вовне (и в читателя этой книги).

Мифотворческая персонализация иррационального Зла в образе Дьявола во многих религиях увязывается с тем, что такой Дьявол является всё же проявлением божественного Бога или его тёмной частью.

И Зло, и Дьявол, в принципе, неуничтожимы, а все предложенные методики борьбы с ними рано или поздно терпят крах.

С ростом населения и экономического развития количество Зла лишь увеличивается.

По американским социологическим опросам, которые приводит Дж. Б. Рассел в своей книге, число граждан США, верящих в Дьявола, возросло с 37% в 1965 г. до 48% в 1974 г. [85, с. 42].

В западном религиозном мире, к которому в значительной мере принадлежит современная Россия, Бог и Дьявол стали почти абсолютными противоположностями: Бог и Дьявол сосуществуют и от начала времён действуют сообща; они являются братьями; Бог творит Дьявола, т. е. производит его из своей сущности в качестве очистительной процедуры своего самосовершенствования (здесь человек вправе подражать такому процессу).

В восприятии человека Дьявол, как правило, ассоциируется с чёрным цветом (реже с красным цветом и крайне редко, в частности, у некоторых африканских племён – с белым цветом). Чернота обладает обширным спектром негативных и вселяющих ужас ассоциаций. Это – цвет ночи, когда ваши враги могут застать вас врасплох и без личного оружия. Чернота – это цвет Космического Хаоса, где ещё нет звёзд. Это также – знак смерти и погребения под землей.

С онтологической точки зрения, чёрный цвет – это небытие и ничто; в физическом смысле он подразумевает слепоту; в психологии это обозначает ужасную страну сновидений и бессознательного.

Вопрос о «дьявольщине», как источнике силы для одержимого опасного терроризма и расовых войн скорого будущего, для нас очень значим в практическом отношении.

Россия не сможет преодолеть свой кризис, поскольку это – кризис веры и смысла жизни.

Ко времени написания библейского Нового Завета Дьявол получил такие характеристики: 1) он был персонификацией зла; 2) он причинял физический вред людям, повреждая их тела или овладевая ими; 3) он испытывал людей, склоняя их к греху, чтобы погубить их, или призывая их на свою сторону в его борьбе против Бога; 4) он обличал и наказывал грешников; 5) он был предводителем сонма злых духов, падших ангелов или демонов; 6) ему были приписаны многие злые качества древних злобных природных духов и призраков; 7) он будет правителем этого мира материи и духа, пока не наступит Царство Господа; 8) до последних времён он будет постоянно вести войну против благого Господа; 9) когда наступит конец света, он будет побеждён всемогущим Господом.

Видимо, в случае опасного биотерроризма или начала специальными военными (медиками) страшной мировой биологической войны эта тайная деятельность не может ни привлечь внимания Дьявола.

Более детально некоторые метафизические вопросы смысла прихода к нам Антихриста (чтобы, наконец, погубить этот мир), изложены в ряде моих специальных публикаций. В Интернете можно найти мою статью «Пришествие Антихриста» [42].

Цивилизация возникла при участии Бога, но должна рано или поздно погибнуть при разрушительном посредничестве Дьявола.

Вот цитата из этой статьи:

«... Мировая военная мысль почти готова к приходу легендарного Антихриста. В мире уже много разного оружия, но пока нет «дьявольской» решимости его масштабно применить. Мешает временное засилье гуманизма, демократии и излишнее почитание норм международного права.

Видимо, скорое развитие роковых событий заключается в захвате Антихристом сначала сильной спецслужбы мира (США, КНР, арабские страны). Далее его тайная конечная цель – создание и подчинение своей воле Мирового правительства, которое не ассоциируется нами с аморфной рекомендательной ООН.

В рамках таких действий Антихрист овладевает самыми мощными видами военной и специальной техники и приводит их в действие... »

После глубокого анализа, в том числе основополагающих богословских работ, Дж. Б. Рассел в конце своей книги задаёт уместный вопрос: Имеет ли вера в Дьявола положительное и полезное значение?

Вот его обобщающий ответ:

«С одной стороны, вера в Дьявола вредна, поскольку, приписывая зло Дьяволу, она может освободить нас от признания нашей личной ответственности за него (т. е. зло) и ответственности несправедливого общества, законов и государства за человеческие страдания. Она вредна также для тех людей, которые своими экспериментами с сатанизмом подвергают себя серьёзной психологической опасности. С другой стороны, у веры в Дьявола есть, но крайней мере, одно преимущество. Древняя наивная уверенность в том, что человек в каком-то смысле добр по своей природе и что зло может быть исправлено хорошим образованием, карательными законами, улучшением благосостояния, городской планировкой и так далее, оказалась несостоятельной. Признание основного восприятия зла и, следовательно, необходимости усилий для его интеграции и преодоления может быть социально более полезным, интеллектуально и психологически – более истинным» [85, с. 298-299].

Можно полагать, что естественная теология исходит из предполагаемой универсальности человеческого восприятия добра, а естественная дьявология – из предполагаемой универсальности человеческого восприятия Зла.

В наше предкатастрофическое время усиление интереса к поклонению Дьяволу вполне понятно, поскольку для мощных разрушительных акций (включая наукоёмкий ядерный или биологический терроризм), а также противодействию им со стороны служб национальной безопасности нужна адекватная мобилизующая идеология.

С учётом разнообразного опыта длительной научноорганизационной работы в секретных НИИ и КБ оборонной промышленности СССР, где создавалась новейшая военная техника и необычные но свойствам материалы, хотел бы отметить важность этой мобилизующей идеологии.

В психологическом плане постоянная причастность к силам разрушительного Зла, смысл которого сводится к таким оценочным показателям, как «затраты – результаты» или «затраты – боевая эффективность», «поражающая способность», «скорость поражения» и др., формирует в коллективах военноориентированных научных организаций специфическую корпоративную психология.

По сути дела, это – психология «дьявольщины».

Свои трудности возникают при взаимодействии учёных, стремящихся внести всё новые изменения в новейшую секретную технику, с часто консервативными военными и работниками спецслужб. Есть и облагораживающий критерий в такой работе: НАДО УБИТЬ ВРАГА.

У России имеется несколько больших врагов и предавших её друзей.

Потому я с особым личным удовлетворением публикую пессимистические геополитические прогнозы для мира на 2025 год, одновременно призывая к мобилизации нашу многонациональную Россию.

Кажется, по причине большой целесообразности скорейшего создания в России специального Федерального агентства по биотехнологии (по образу и подобию знаменитого атомного Минсредмаша СССР), Биокорпорации и ВНИИ биологической безопасности ФСБ России и решения ряда крупных оборонных и гражданских проблем я готов обратиться с предложением к крупному российскому администратору и политику А. Б. Чубайсу: «Анатолий Борисович! Бросьте заниматься энергетическими “глупостями”. Родина зовёт Вас для решения крупных биотехнологических проблем национальной безопасности России и нашего белого мира! Сегодня крайне нужен новый талантливый администратор, похожий на коварного Л. П. Берия! »

Пришло очень ответственное время не разбрасывать «приватизационные камни», а собирать их в мощной секретной государственной структуре (о коммерциализации научно- технических достижений следует говорить в ином месте).

Здесь хотелось бы вернуться к затронутой в книге проблеме «сатанизма».

Средние века и Европе отличились созданием тайного религиозного движения «люциферианцев».

Поклонение Дьяволу проходит через всю позднюю история христианства и его ересей, а также деятельность различных оккультных тайных организаций и сект. В этой связи «сатанисты» – это лишь часть людей, ищущих разрушительной жизненной силы и веры у Дьявола. Эта сила сродни сосудам с «мёртвой водой» в русских народных сказках (в отличие от «живой воды», применяемых для других целей).

В этом отношении Дьявол – это ангел иной эволюции человека и общества, важный для вхождения в Новую Эру.

В строго полярном Космосе и на нашей Земле всё является итогом противоборства двух вечных начал – созидания и разрушения, будучи опосредованными многочисленными закономерностями, явлениями и эффектами, которые изучают физики, химики, механики, биологи и, наконец, социологи.

Избранный ярлык для обозначения «сатанизма» внешне плохо воспринимается в современном обществе (прежде всего на бытовом и религиозном уровнях).

По своей же глубинной телеологической и метафизической сущности учение сатанизма является феноменальным, составляя неотъемлемую часть богословской науки.

Отцом современного элитарного сатанизма считается Алистер Кроули (1875-1947 гг. ), написавший «Книгу законов» и входивший в начале пути в сатанистский «Орден восточного храма» – ОВХ. Главная сатанистская заповедь – «Делай, что хочешь и в этом весь Закон». ОВХ был тесно связан с германскими оккультными организациями, в члены которых входили многие высокопоставленные функционеры СС.

После Второй мировой войны родился ряд новых тайных тоталитарных сект, включая «Первую церковь Сатаны» (Э. Ш. ЛаВея), «Храм Сета» (М. Акино), «Церковь сайентологии» (Л. Р. Хаббарда), ставшая влиятельной в России, и др.

Важное место в жизни сатанистов и их учении занимает демонстративная критика классических христианских и «общечеловеческих ценностей» и «миролюбия человека».

Мимо сатанизма, конечно, не смог пройти одиозный А. Гитлер, владевший техникой «шаманизма».

В своей объёмной книге «Оккультные войны НКВД и СС» аналитик из Санкт-Петербурга, близкий к ФСБ России,

Л. И. Первушин даёт довольно благожелательную материалистическую характеристику жизни и эзотерического магического творчества А. Кроули [78]. Участь в Кембриджском университете, одаренный талантами юноша был всеобщим кумиром, в том числе многочисленных возлюбленных.

Великий учёный Маг много путешествовал, покоряя с альпинистами высочайшие вершины мира. Оккультной практикой стал заниматься после сакрального «озарения в Стокгольме в 1896 г. Сначала он входил в имеющиеся тайные оккультные общества, потом создал свою “Серебряную Звезду”».

Крупнейшие политики мира, включая В. Ленина, А. Гитлера, У. Черчилля и др. изучали его «Книгу перемен». Однако эта книга пугала их своими откровениями.

А. Кроули утверждал, что достиг личных контактов с «невидимыми братьями» (Дьявола), управляющими человеческой историей:

«Мне даже неизвестны их земные имена, я знаю их лишь по некоторым тайным девизам. Я видел их очень мало в их физической оболочке, редкие встречи проходили в астрале, причём назначали их именно они. Они встречались со мной физическим образом в местах и в часы, определённые заранее. Я считаю, что это человеческие существа, живущие на Земле, но они обладают ужасными и нечеловеческими возможностями... Я чувствовал, что общаюсь со страшной силой; могу сравнить своё впечатление с ощущением человека, который оказался рядом с молнией во время страшной грозы.

Почти все знания второго порядка я получал различными способами: ясновидением, астральной проекцией, столоверчением, благодаря кольцу и диску, а иногда “прямым голосом”, физически слышимым. Или я черпал знания из книг, неизвестно как попадавших ко мне и столь же таинственно исчезавших, как только я заканчивал переписывать их... Прибавьте к этому церемонию заклинания, почти постоянный контакт с демоническими силами, которые пытаются остановить диктовку и помешать проникновению Мудрости, и необходимость направлять дух к Высшему Я... » [78, с. 501-502].

А. Кроули знал толк в самых разных наркотиках, расширявших его сознание.

По учению этого Мага, в развитии Цивилизации общества существуют строгие циклы развития с длительностью около 2000 лет. С астрологической точки зрения, в последние десятилетия заканчивается один цикл и начинается другой. Между таким циклами возникают «бури равнодействий», ведущие к смене полюсов развития.

Тайные доктрины Великих Магов содержательны и интересны, будучи ориентированы лишь для понимания отдельными «посвященными» и «допущенными к Тайне» (от Бога или от Дьявола).

Уже когда 1 -я редакция моей книги была сдана в издательство «Белые Альвы» (начало июня 2005 г. ), мне посчастливилось купить беллетризированную биографию А. Кроула: Бут Мартин. Жизнь мага: Биография Алистера Кроули / Пер. с англ. Н. Макаровой. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2004. – 672 с. Данный источник я не привожу в своей библиографии ниже.

Философия этого сложного и противоречивого человека демонстрирует презрение к верованиям традиционных религий и внушает, что индивидуальная этика важнее, чем общепринятая мораль. В этой связи наш читатель вправе критиковать Великого Мага за иное: само наше общество (в том или ином государстве) должно сегодня преодолеть «традиционные ценности». Сделать это можно лишь при обладании военной мощью и умении разработки и исполнения специальных операций (внешней разведки, контрразведки и спецназа).

Признание явных ценностей философии и магии А. Кроули выражается в том, что в мировом Интернете существует более 2500 профильных сайтов.

Политические и военные аспекты этих доктрин являются секретными документами ряда сильных государства мира.

Многообразный немецкий опыт оккультизма и мистицизма конца XIX – начала XX века, по мнению автора, должен быть пересмотрен и полнее учтён сегодня для реформирования общей идеологической практики и нашей военнотехнической политики. Кроме того, в магии, по оценкам знающих людей, «сказать значит сделать», а власть над названием вещи уже есть власть над самой вещью. Здесь для России, конечно, важны такие магические «политические ритуалы», как ежегодные Послания Президента РФ и нашего Верховного Главнокомандующего, ритуальные праздники, ночные шествия, специальные военные игры и др.

Учитывая сказанное, нельзя не рекомендовать Минобороны РФ и его Генеральному штабу более чутко отнестись к изложенным теоретически посылкам. Наши Вооружённые Силы нуждаются не только в большой технической силе, но и вероломстве и искушенности мифического Дьявола. Так, «укрепив» стены своих рабочих кабинетов соответствующей атрибутикой, знаками и символами оккультной власти, включая иллюстрации «дьявольщины» и колдовства, можно повысить эффективность разрабатываемых и принимаемых решений на 10-15%.

Уже после окончания Второй мировой войны (1945 г. ) рядом исследователей была выдвинута сенсационная идея, что идеологи нацизма и их многочисленные тайные ордена смогли войти в контакт с некими мировыми тайными силами и получить от них силовую поддержку.

В рамках такой мифологии предполагается, что оккультный нацизм не мог быть порождён только социально- экономическими факторами, а явился следствием деятельной помощи неких тайных сил, которые поддерживали и контролировали Гитлера и его окружение. Это могли быть: 1) нематериализованные агенты, например, «параллельных миров» («чёрные силы», «невидимые иерархии» и др. ); 2) магическая элита, возможно земного происхождения, но удалённая от нас во времени и пространстве.

О таких версиях, в частности, пишет Николас Гудрик- Кларк в своей книге «Оккультные корни нацизма» [52].

Важно отметить появление историко-мистических работ, связывающих расистский фашистский нацизм с тайными мастерами Востока. В свою очередь, известные «Общества Туле» и другие тайные мистические общества рассматриваются как каналы возможного «чёрного» (дьявольского) посвящения.

В сложные критические периоды жизни тех государств, которые «выжили», как показывает исторический анализ, всегда оказывалась велика роль «умного правителя» и его духовного «штаба», который мог проявить «политическое ясновидение» и привести государство к расцвету политики, экономики и культуры. Практика также говорит, что такие «штабы» являются закрытыми тайными орденами (сектами), члены которых, в свою очередь, входят в руководство политических партий.

Мистицизм же, как теория, исходит из принципиальной возможности осуществления непосредственного единения конкретного человека с Высшим Смыслом (Богом, Абсолютом, Единым или Иным). Это непостижимо в рамках обыденного человеческого понимания (в том числе и в рациональной науке). Своевременно появившийся мистик может дать стране разрешение её труднейших национальных проблем.

С другой стороны, сам мистик является воплощённой тайной и редчайшим представителем человеческого рода в силу кардинальности своих идей часто «непонимаемый» и «преследуемый» своими современниками.

В чём правы идеологи многих тайных тоталитарных сект?

Традиционная общественная мораль и бездуховный западный рационализм сегодня, конечно, сдерживают назревшую трансформацию социальной структуры нашей цивилизации.

На практике же в глобальной мировой и национальной политике (да, и в личной жизни) реализуемые стратегии имеют все признаки «двойных стандартов».

В поисках истинного пути важно разумное, исторически предопределённое сочетание: 1) мистической иррациональности и оккультизма в развитии идеологии и военно-технической мощи; 2) опора на естественные и социальные науки во всём богатстве и противоборстве различных научных школ.

Между этими двумя факторами развития нет никакого взаимною противоречия.

Обращая внимание читателей на наши военные и оборонные задачи, мне хотелось бы призвать их к большей диалектике в своём мышлении и в действиях. Масштабность угроз биотерроризма и расовых войн скорого будущего требует нетрадиционных решений и не всё – от Бога.

загрузка...
Другие книги по данной тематике

Этьен Кассе.
Ключ Соломона. Код мирового господства

Дэвид Кортен.
Когда корпорации правят миром

Фауста Вага.
Тамплиеры: история и легенды
e-mail: historylib@yandex.ru