Эта книга находится в разделах

Список книг по данной тематике

Реклама

Николас Хаггер.   Синдикат. История создания тайного мирового правительства и методы его воздействия на всемирную политику и экономику

Националисты, глобалисты и универсалисты

Основной конфликт нашего времени разыгрывается между глобалистами и националистами. В 1991 году соперником президента Буша-старшего в республиканской партии был Пэт Бьюкенен, типичный националист, который, выступая в Нью-Хэмпшире 10 декабря 1991 года, заявил: «Он глобалист, а мы националисты. Он верит в некий Pax Universalis, а мы верим в старую республику. Он хочет поставить богатство и власть Америки на службу некоему мифическому Новому мировому порядку, мы же отстаиваем в первую очередь американские интересы».

Глобалисты же считают националистов живущими в прошлом, в мире старого порядка. Как сказал когда-то Гитлер: «Современный мир близится к своему концу. Наша единственная задача ограбить его». Глобалисты XXI века не собираются грабить старый мир. Они просто постепенно, регион за регионом, уничтожают его, и процесс этот будет идти до тех пор, пока не возникнет мировое правительство. Но пока национальные государства существуют, пока они полны сил и намерены отстаивать свои интересы и философию, глобалисты предпочитают действовать тайно и обманно.

Глобалистская мировая империя является универсалистской (в том смысле, что она охватывает весь мир, но в то же время не является духовной). Западные глобалисты рассматривают либеральную демократию как путь к универсалистской империи (в том же понимании). (Для мусульман подобный «универсализм» является новым империализмом. Вот почему бен Ладен призвал к созданию мусульманской «универсалистской» мировой империи.) Абсолютный же универсализм, в котором географическая составляющая неразрывно связана с духовным началом, приемлемым для всего человечества, а не только для мусульман, подразумевает создание мирового правительства, полностью оторванного от всех цивилизаций. Такой утопической идее не суждено осуществиться. Ограниченный универсализм предусматривает создание мирового правительства, управляемого Советом по международным отношениям, подчинение США Организации Объединенных Наций, политику которой в большой степени определяет все тот же Совет, а следовательно, сами США. Совет по международным отношениям со временем может стать более прозрачным и даже подотчетным народам мира.

Именно такой ограниченный универсализм и станет основой мирового правительства. Чем теснее такое правительство будет династическим образом связано с Синдикатом, тем более люци-ферианским по своей сути оно станет и тем более злонамеренным окажется Новый мировой порядок. Чем дальше мировое правительство отойдет от Синдиката, чем более христианским оно станет, тем более благотворным для человечества станет Новый мировой порядок.

Философский (истинный) универсализм рассматривает каждого человека со всех сторон - в том числе и с духовной и религиозной, а не только с политической. Таким образом, можно сказать, что философский универсализм рассматривает человечество в метафизической связи с великим Светом, то есть с создателем самой Вселенной, который присутствует практически во всех религиях мира. Философский универсализм утверждает, что все люди равны по отношению к Свету, который может наполнить их души, как солнце наполняет нашу планету жизнью. Светский политический универсализм есть лишь бледная тень универсализма метафизического, философии XXI века и начала нового тысячелетия.
загрузка...
Другие книги по данной тематике

Юрий Бегунов.
Тайные силы в истории России

Джон Аллен.
Opus Dei

Н. Л. Бутми.
Каббала, ереси и тайные общества
e-mail: historylib@yandex.ru